думай о хорошем, я могу исполнить...
У меня, наконец, выходные! :bravo:
Смотрю два дня Skate America. Нет, я не тормоз и даже не медленный газ. Я трудоголик! :coquet: Лечиться не хочу, если че! :-D
К субботе я буду не так занята, буду смотреть почти онлайн. Еще я поменяла провайдера, почти за те же деньги дают еще цифровое тв, :goodgirl: 110 каналов (что мне в целом неважно ), и главное оба евроспорта и спорт 2, да еще в программе идут подряд, да еще переключаются стрелками вперед-назад. :pozdr3: Короче "Ваня, и ваша навеки ! Ну до конца сезона точно ".
Смотреть, когда все знаешь не очень захватывает, зато все замечаешь.
Вот для себя отмечу пару-тройку моментов.
первое
Михал Бржезина. А пока ведь только авансы. И отменные прыжки, которых хватает часто не на всю программу, в сухом остатке. Да, молод еще. Но и в его возрасте и Вернер, и Жубер, не говоря о Ягудине и Плющенко были куда более яркими. И все же в будущем европейским лидером хотела бы видеть именно Михала. Ну после Гачинского, конечно. :ole: Амодио, простите, не хочу.
Что касается программы. Пусть уже мужчины катают мужское. :bud: Меня немного удивляет, почему в женском катании приветствуется женственность, изящество и прочие прелестные качества. Так в мужском почему-то не востребованы мужская элегантность, сила и харизма. Цитата из интервью Николая Морозова
«-Если говорить о мужском катании, вам не кажется, что новые правила предоставляют определенное преимущество фигуристам с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Они, как правило, более пластичны, выразительны, а именно эти качества особенно ценятся, когда речь идет о компонентах программы.

- Я с вами согласен. Мне кажется, судьи сами должны пересмотреть свое отношение к мужскому катанию. В нем есть огромные плюсы - мощь, скорость, и все это обязательно должно оцениваться особо.
»
Пусть уже останется хотя бы немного тестостерона на льду. В конце концов болельщики в основном женщины.
И простые беговые Жубера впечатляют дам разных возрастов гораздо легче, чем виртуозная суета ногами Патрика Чана.
И да, отдельное спасибо Кевину ! :love:
второе
компот третье

@темы: фигурное

Комментарии
28.10.2011 в 05:17

Чармеры классные, да. :) Вот же какие разные они с Тессой-Скоттом: у одних классичность, чувственность, этакая правильность, и при этом хрустальность, а другие ураган, стихия, дух захватывает.
28.10.2011 в 05:24

По поводу мужского : Казинс, Карри (хоть последний и гей), для меня некий эталон мужчины на льду. Я не знаю, как можно смотреть тарантеллу Джона и не видеть в нём мужчину, Робин вообще инопланетянин. А Курт, который был выразителен и насыщал программы так, что нынешние связачники курят в сторонке? (и ногами он не хуже Патрика, а то и получше местами)

Не тут уж "разагнался-прыгнул"- это какой-то другой вид спорта , а не фк. А Морозов...Ну да, он видимо из Флорана мужчину сделал. Угу.
28.10.2011 в 08:31

думай о хорошем, я могу исполнить...
А Морозов...Ну да, он видимо из Флорана мужчину сделал. Угу.
:-D Делал что надо под новые правила, а получилось, что получилось. Ну Морозов и к Ягудину руку приложил.
Года два назад канадская федерация подняла вопрос о том, каким должно быть мужское катание. Главными действующими лицами там были Эндрю Поже и Элвис Стойко. И обреченно говорилось, мол мы скорее всего ничего не добьемся, ну хоть шум поднимем. Не могу сейчас найти, буду только вечером.
Не тут уж "разагнался-прыгнул"- это какой-то другой вид спорта
Главное как разогнался ;-)
28.10.2011 в 08:38

А Эндрю-то чего? У него прекрасная танцевальная пластика, и вообще, красавец-джентльмен. Я помню, что он как-то жаловался, что все в его школе считали, что он гей из-за занятий танцами, но это же ерунда. "Мужики не танцуют"- это уже давно не модный тренд :hah:

А Стойко...Ну, молодец, мужчина-атлет. Но он же такой непропорциональный, такой...в общем, уважаю, но для меня малопривлекателен.
28.10.2011 в 15:03

Я болею за японцев!
Главными действующими лицами там были Эндрю Поже и Элвис Стойко.
А чего так сразу в крайности? По среднему нельзя? :lol:
28.10.2011 в 21:17

думай о хорошем, я могу исполнить...
m_chenning, А Эндрю-то чего? У него прекрасная танцевальная пластика, и вообще, красавец-джентльмен.
Он был лицом компании что-то-вроде "Верните мужчин в фигурное катание". Найду ссылку , хорошая статья была. Эндрю - как раз та самая желаемая золотая середина, мужская пластика, элегантность без излишней цветастости на льду.

"Мужики не танцуют"- это уже давно не модный тренд
Да, социальные требования меняются, бить мамонтов или врагов не надо. Но боязнь родителей отдавать мальчиков в балет и фигурное катание есть даже в Канаде, не говоря о России.
А Стойко... но для меня малопривлекателен. Ну вот Стойко - не середина :)

Лля, А чего так сразу в крайности? По среднему нельзя?
А Эндрю не крайность :-D
Они оба как бы в одной команде :-D
28.10.2011 в 22:19

думай о хорошем, я могу исполнить...
Нашла :) Лишнее убрала под кат
В Канаде решили популяризовать фигурное катание среди мальчиков, "несмотря на геев"

Ледовые виды спорта в Канаде всегда были популярными, однако речь в данном случае идет в основном о хоккее. Что и понятно: страна славится хоккейными достижениями и всегда считалась одной из лучших на данном поприще. Поэтому мальчиков, которые желают заняться спортом, родители как правило отправляют в хоккейные секции.

Это очень расстраивает фигуристов, где всегда ощущалась нехватка парней. Девушек в фигурном катании гораздо больше, поэтому, как и в бальных танцах, очень трудно бывает создать пару. В связи с чем канадская федерация фигурного катания забила тревогу и решила дать старт кампании, направленной на то, чтобы мальчики выходили на лед заниматься не только хоккеем.

читать дальше

Лицом кампании станет бронзовый призер чемпионата Канады 2007 года в соревнованиях танцевальных пар Эндрю Подже (Andrew Poje - на фото верху), который выступает вместе с Кэтлин Уивер (Kaitlyn Weaver). В репортаже телеканала СВС, рассказывающем о начале кампании, он пожаловался на то, что со школы его считали геем именно потому, что он занимался фигурным катанием. Хотя на самом деле это не так.

читать дальше.

28.10.2011 в 22:39

думай о хорошем, я могу исполнить...
Перевод еще одной статьи vkontakte.ru/note98215888_10633016
Там много рассуждений на тему кто лучше и прочей ерунды на тему "геев бьют". Здравое зерно как-то за этим потерялось. Главное - вот
В феврале* , Скейт Канада, канадская федерация фигурного катания, объявила, что они начинают компанию по изменению имиджа мужского одиночного катания – от иногда цветастого и вычурного к более акцентированному на силе, скорости и стойкости.

Это объявление было негативно воспринято некоторыми ЛГБТ организациями, которые увидели в нем ничто иное как плохо завуалированную гомофобию и плевок в лицо спортивным фанатам.

Дважды серебряный олимпийский медалист Элвис Стойко, судя по всему, был в курсе этой полемики, когда сказал в интервью «Торонто Сан»: «Все это совершенно не связано с сексуальными предпочтениями. Все дело в сущности мужского фигурного катания, коей является сила и мощь. Будь фигурист геем или натуралом, это не важно. Речь идет о том, что ты демонстрируешь на льду. Если ты слишком лиричен и действительно женственный и нежный, то это не мужское фигурное катание. Это не мужское фигурное катание, понятно»?
(Примечание: Курсивом выделил Стойко.)

29.10.2011 в 06:32

Я болею за японцев!
m_ditrich, А Эндрю не крайность
Согласна. Кого предлагаешь, для обозначения *вот это уже перебор и так не по-мужски*?
29.10.2011 в 07:18

m_ditrich, н-да, как-то ту мач они. Мне кажется, вся беда от общей необразованности, зашоренности. Давайте в балет мальчиков не отдавать, а что, там ЕЩЁ больший процент "ценителей эфебов" . Нужно несколько менять представления о культуре движения, вводить музыкальное и танцевальное просвещение в школах ( а то о сексуальном просвещении говорим). Мальчик, которого с детства учат, как обращаться с партнёршей и как себя вести с женщиной, гораздо ИМХО полноценный мужчина, чем пресловутые "мачо с района". А кампании о привлечении в фк нужны, только не методом "мужиков не осталось" . :)
29.10.2011 в 16:57

думай о хорошем, я могу исполнить...
Лля, Кого предлагаешь, для обозначения *вот это уже перебор и так не по-мужски*?
Ох, какой провокационный вопрос. То ли у меня вкусы несколько испорчены уже. Да нет, Джонни, например, тоже на соревнованиях ( не в шоу) создает образ вполне сильного, решительного и целеустремленного. Некоторая нежность у молоденьких мальчиков выглядит скорее не женственно, а по-детски. Навскидку вспомнился Сандю. Вот это абсолютно не мужское, а даже антимужское катание. Все глубокое ИМХО. :)
m_chenning, Давайте в балет мальчиков не отдавать,
Думаю мамы ( а папы - и слов нет) мальчиков очень долго решаются на этот шаг :), и их можно понять.
Мальчик, которого с детства учат, как обращаться с партнёршей и как себя вести с женщиной, гораздо ИМХО полноценный мужчина, чем пресловутые "мачо с района"

А вот это мечта...:rolleyes: Хороший партнер в танцах он и в жизни хороший партнер. Он чувствует и понимает женщину, поддерживает буквально и морально, берет ответственность за нее, помогает раскрыться лучшему. Люблю очень фильм "Давайте потанцуем" и с Ричардом Гиром, и в японском варианте. Ведь что-то все же меняется :)
29.10.2011 в 17:46

m_ditrich, меняется. Они и себя оценивают иначе тоже. Ведь музыка и танец помогают осознать себя в пространстве, ты узнаёшь своё тело, его возможности, управляешь им и т.д. Это меняет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail